info@technorium.ru
 

Аудит сетевой и вычислительной инфраструктуры

Независимая оценка текущего состояния сетевой и вычислительной инфраструктуры, выявление рисков и проблем, рекомендации по устранению узких мест
Аудит сетевой и вычислительной инфраструктуры

Периодический аудит информационной инфраструктуры дает оценку ее соответствия конкретным бизнес-требованиям сегодняшнего дня и готовность к восприятию изменений бизнес-требований в будущем и кроме того, аудит помогает оценить состояние отдельных элементов инфраструктуры и связанные с ними риски, а значит, позволяет определить, какие элементы информационной инфраструктуры должны совершенствоваться в первую очередь.

Почему мощные серверы и сеть, построенная на современном оборудовании, работают неудовлетворительно? Почему мы имеем низкую производительность при получении почты? Почему пользователи жалуются на медленную работу терминального сервера? Если эти вопросы стали ежедневой нормой жизни ИТ-отдела, значит пора провести обследование и инвентаризацию сетевой и вычислительной инфраструктуры.

Почему так бывает, в казалось бы здоровой сети? Скорее всего, Ваша сеть развивалась эволюционно, начиная с одного коммутатора и нескольких серверов. Росло число пользователей, рос трафик, увеличивалось число коммутаторов, хабов (еще хуже). Наконец, сменялся персонал, отвечающий за сеть и серверный блок.

Корпоративные сети и серверные системы, развивающиеся эволюционно, на определенном этапе своего жизненного цикла требуют проведения аудита. С возможным последующим редизайном, модернизацией оборудования и программного обеспечения для соответствии новым требованиями бизнеса.

Что получают наши заказчики в результате аудита?

В результате комплексного анализа руководители компании получают независимую оценку текущего состояния сетевой и вычислительной инфраструктуры, включая существующие риски и проблемы, конкретные рекомендации по снижению выявленных рисков и устранению выявленных проблем.
  • Оценка качества и соответствия. Заказчику предоставляются данные о соответствии сетевой и вычислительной инфраструктуры его бизнес-потребностям, решаемым задачам, стандартам, рекомендациям производителей оборудования и общим принципам создания подобных систем.
  • Выявление узких мест и проблемных участков. Это может быть как отдельное устройство так и участок взаимодействия нескольких устройств. Заказчик получает исчерпывающую информацию в виде списка проблемных участков и рекомендаций по их устранению.
  • Инвентаризация и документирование решений. Заказчик получает комплект эксплуатационной документации, облегчающей решение задач текущей эксплуатации (добавление и удаление пользователей, внедрение новых приложений и т. п.), а также поиск и устранение проблем. Часто в результате инвентаризации обнаруживаются несанкционированные подключения сети или даже самостоятельно установленные устройства, которые могут быть источником опасности с точки зрения получения доступа в сеть третьими лицами.
  • Выявление потенциально опасных участков, которые могут быть использованы злоумышленниками (не исключено - бывшими сотрудниками компании) для доступа в сеть предприятия и к конфиденциальной информации. Причем как локально с рабочего места, так и удаленно, через сеть Интернет.
  • Оценка стоимости владения. Не является финансовым анализом. Это составление полного перечня статей затрат на модернизацию и сопровождение системы. В различных временных рамках - день, месяц, год. Это результат совместного труда специалистов Технориума и заказчика.
  • Готовность к внедрению какой-либо технологии, подсистемы. Часто подрядчики по внедрению информационных систем требуют оценочные количественные характеристики уже существующих в ИТ-инфраструктуре подсистем. Например, для внедрения IP-телефонии важно знать реально достижимую пропускную способность каналов связи и максимальную величину задержки прохождения IP-пакетов. Ответы на подобные вопросы тоже дает аудит.

Квалифицированные специалисты компании Технориум обладают достаточным практическим опытом, позволяющим быстро получить качественные результаты по каждому из представленных выше направлений.

* * *

Получите дополнительную информацию об этой услуге в Технориуме по телефонам +7 (495) 649-8-108, +7 (863) 256-59-97 или отправьте запрос с сайта здесь.

 

 

Новое на форумах

Поддержка Cisco

«Технориум» - интеграция
Москва: +7 (495) 649-8-108
пр. Вернадского, д. 84, к. 2
е-майл: info@technorium.ru
Отправить запрос менеджеру
Услуги
Продукты и решения
Дополнительная информация