info@technorium.ru
 

Программа поддержки оборудования Cisco Systems

Программы сервисной поддержки обеспечат необходимую производительность сетевого оборудования и исключат прямые финансовые потери связанные с простоем коммуникационных сетей предприятия
программа поддержки оборудования Cisco Systems

Технориум является авторизованным партнером компании Cisco Systems и предоставляет услуги сервисного обслуживания систем связи и оборудования Cisco Systems. Различные по насыщенности пакеты сервисной поддержки позволяют выбрать оптимальный вариант для каждого конкретного случая.

Стандартный пакет обеспечивает комплексное техническое и информационное сопровождение систем связи и консультации специалистов заказчика:

  • Консультационное и информационное сопровождение
    Консультации по вопросам конфигурирования сетевого оборудования и соответствующего программного обеспечения, являющегося предметом сервисного контракта. Консультации по вопросам производительности, безопасности и модернизации сетевого оборудования.
  • Диагностика
    Диагностика оборудования и выявление источников возникающих в процессе эксплуатации проблем. Консультативная поддержка по способам их устранения.
  • Обновление программного обеспечения сетевого оборудования
    Предоставление обновленных версий программного обеспечения с соблюдением лицензионных соглашений. Сервисный центр предоставляет необходимую версию программного обеспечения через сервер HTTP или FTP-сервер. Процедуру обновления программного обеспечения заказчик может провести как самостоятельно, так и силами специалистов Технориума с использованием средств удаленного доступа.

Все работы выполняются удаленно в рабочие часы, в рабочие дни – 5 дней в неделю, 8 часов в день. На протяжении действия сервисного контракта и для оборудования, перечисленного в контракте.

Пакеты расширенной поддержки

Расширенный пакет 8x5xNBD (NBD - next business day, следующий рабочий день) - обслуживание в рабочее время на месте установки оборудования. Включает в себя все услуги, предоставляемые в рамках Стандартного пакета, и дополнительно предусматривает оговоренное время прибытия специалиста и доставки оборудования (при заказе опции замены оборудования) на следующий рабочий день.

Расширенный пакет 8x5x4 - обслуживание в рабочее время на месте установки оборудования. Включает в себя все услуги, предоставляемые в рамках Стандартного пакета, и дополнительно предусматривает оговоренное время прибытия специалиста и доставки о борудования – не более 4 часов в рабочие дни. В случае получения запроса на устранение неисправности после 15:00 время прибытия специалиста и доставки оборудования может быть перенесено на начало следующего рабочего дня.

Расширенный пакет 24x7x4 - обслуживание круглосуточно на месте у становки оборудования. Включает в себя все услуги, предоставляемые в рамках Стандартного пакета, и дополнительно предусматривает оговоренное время прибытия специалиста и доставки оборудования - 4 часа круглосуточно.

Экстренная замена оборудования

Предлагается для обеспечения бесперебойного функционирования критических для бизнеса заказчика телекоммуникационных систем. Данная услуга обеспечивает замену вышедшего из строя модуля или всего сетевого устройства со склада ЗИП Технориума в течении времени реагирования соответствующего пакета поддержки.

Для обеспечения качества услуг компания Технориум предоставляет гарантию уровня оказываемых услуг в форме специального документа - соглашения об уровне сервиса (Service Level Agreement - SLA). SLA регламентирует взаимодействие специалистов Технориума с заказчиком и определяет нормативы качества и времени предоставления сервисных услуг заказчику.

Сервисные услуги и адреса сервис центров по другим видам техники можно найти в сервисном справочнике

* * *

Получите дополнительную информацию об этой услуге в Технориуме по телефонам +7 (495) 649-8-108, +7 (863) 256-59-97 или отправьте запрос с сайта здесь.

 

 

Регламент
Обслуживание телекомунникационной системы как единого объекта выполняется на основе Регламента технического сопровождения систем связи

Другие решения
Для комплексного сопровождения корпоративной ИТ-инфраструктуры Технориум предлагает услуги аутсорсинга

Новое на форумах

«Технориум» - интеграция
Москва: +7 (495) 649-8-108
пр. Вернадского, д. 84, к. 2
е-майл: info@technorium.ru
Отправить запрос менеджеру
Услуги
Продукты и решения
Дополнительная информация