info@technorium.ru
 

[AD]

Менеджер сервисных продуктов (архив)

Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:

не указан

Требования:>

  • Опыт работы в сервисной IT-организации на позиции руководителя отдела или ведущего менеджера по сервисным продуктам не менее 2 лет.
  • Знание рынка корпоративных IT услуг : сервис и аутсорсинг.
  • Навык структурированного письменного изложения маркетинговых материалов.
  • Хорошие коммуникативные и презентационные навыки.
  • Разработка стоимостных моделей услуг и работа с цифрами.
  • Подготовка типовых контрактных формулировок для спецификаций.   
  • Английский (Intermediate)
  • Опыт управления командой 3-5 чел

 Обязанности:

  • Организация работы подразделения pre-sale
  • Разработка портфеля сервисных программ
  • Расчет экономики продукта и формирование ценовой политики
  • Проведение презентаций по продукту.
  • Помощь и консультации для продавцов.
  • Организация необходимого для продвижения продукта взаимодействия со смежными подразделениями компании   

 Условия:

  • Оклад по результатам собеседования
  • Мотивационная схема (квартальные бонусы) 
  • Оформление по ТК РФ (100% оплачиваемые отпуск и больничный).
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Офис у ст. м. Павелецкая

Похожие:

  1. Менеджер сервисных продуктов
  2. Менеджер по продажам сервисных услуг/ Менеджер по сервисным продуктам
  3. Менеджер по продажам IT продуктов
  4. Менеджер по продвижению программных продуктов
  5. Менеджер по работе с корпоративными клиентами/ Клиент-менеджер/Менеджер по продажам

© 2009 «Технориум»
Москва: +7 (495) 649-8-108
пр. Вернадского, д. 84, к. 2
Ростов-на-Дону: +7 (863) 256-59-97
пер. Семашко, д. 117а, оф.27
е-майл: info@technorium.ru
Отправить запрос менеджеру
Услуги
Развитие сети
Партнерские сайты
[AD]