Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Начальник отдела равития пользовательского опыта.
Обязанности:
- Формирование направления и внедрение критериев Usability на всех этапах жизненного цикла продуктов Компании;
- Проектирование концепции пользовательского взаимодействия и информационной архитектуры;
- Контроль разработки и запуска продуктов Компании с точки зрения usability;
- Анализ bestpractices (конкуренты, мировой опыт) пользовательского опыта.
- Системная аналитика существующего портфеля продуктов и разработка стратегии приведения usabilityк лучшим мировым образцам;
- Постановка системы сбора и аналитики пользовательских комментариев/обратной связи абонентов (сайт, почта, контактный центр, мониторинг интернета);
- Проведение унификации и стандартизации интерфейсных решений, методология и контроль развития направления в Бизнес-единицах и Дочерних компаниях;
Требования:
1. Опыт работы в ведущих международных компаниях (телеком, Интернет – порталы, FMCG) на управленческих позициях в области продуктового маркетинга/ управления качеством продуктов от 6-ти лет;
2. Опыт проектной деятельности от 3-х лет;
3. Опыт руководства, построения команды, stronginterpersonalskils ;
4. Опыт внедрения и управления маркетинговыми и usability- исследованиями, сбором и аналитикой обратной связи в процессе управления продуктом;
5. Опыт управления проектированием пользовательских интерфейсов (дизайн);
6. Подготовка отчетности и проектной документации, бизнес-планирование;
7. Отличные аналитические способности, системное мышление;
8. Высшее образование (MBA –преимущество);
9. Английский язык – fluent.
Условия:
- Фиксированный оклад
- Бонусная система, соц. пакет
Похожие:
- Руководитель отдела поддержки и развития ПО
- Главный специалист отдела развития расчётного обслуживания и контроля клиентской задолженности
- Начальник отдела информационных технологий
- Ведущий специалист отдела поддержки и развития ПО
- Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами