Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 60 000
руб.
В Генеральную дирекцию крупной телекоммуникационной компании
требуется Главный специалист отдела развития расчётного
обслуживания и контроля клиентской задолженности
Требования:
- Образование высшее экономическое или техническое.
- Возраст 23-45 лет.
- Знание процессов биллинга и контроля клиентской
задолженности в телекоммуникационной компании и навыки их
унификации и стандартизации. - Знание Правил оказания услуг местной, междугородной и
международной телефонной связи, нормативных актов Минсвязи. - Опыт работы в телекоммуникационной компании по данному
направлению от 2-х лет
Функции:
- Унификация и оптимизация порядка расчётов с клиентами за услуги
фиксированной связи и услуг доступа к сети Интернет - Разработка требований к биллинговым системам
- Методология и контроль работы по снижению дебиторской
задолженности клиентов - Координация работы с ДЗ крупных клиентов и операторов
- Построение сквозных процессов выставления счетов и
обеспечения приёма платежей - Порядок информационного обмена с агентами по приёму
платежей - Взаимодействие с коллекторскими агентствами
- Разработка бизнес-процессов взаимодействия с клиентами в части
расчётного обслуживания, в т.ч. через Центр обработки вызовов,
Web-портал самообслуживания и пр.
Условия:
- Медицинское страхование.
- Негосударственное пенсионное обеспечение.
- Наличие испытательного срока.
- Возможны командировки в пределах Центрального федерального
округа на 1-3 дня. - Офис расположен рядом со ст. м. Тверская. Пушкинская.
Похожие:
- Главный специалист – Аналитик клиентской базы
- Ведущий специалист Абонентского отдела по работе с Центрами обслуживания клиентов
- Ведущий специалист отдела поддержки и развития ПО
- Руководитель отдела планирования и контроля
- Заместитель началника отдела/главный специалист (консультант SAP FI, FI-FM)