info@technorium.ru
 

Поддержка Cisco

[AD]

Директор по абонентскому обслуживанию (архив)

Регион: Петрозаводск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:

не указан

Обязанности:<strong>

  • Общее управление абонентской службой;
  • Отслеживание и проведение работы по улучшению обслуживания абонентов;
  • Адаптация и внедрение централизованных процедур обслуживания абонентов;
  • Организация работы с претензиями абонентов;
  • Организация работы со Звонковым центром;
  • Организация работы Центров обслуживания абонентов.

Требования:

  •  Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов от 3-х лет (опыт в GSM-операторе приветствуется);
  • Опыт управления персоналом (постановка целей, задач; разработка, мониторинг и корректировка KPI);
  • Стрессоустойчивость; клиентоориентированность, инициативность, результативность, умение работать в команде.

Условия:

  • Конкурентная зарплата; ежегодный бонус;
  • Социальный пакет: страхование жизни, страхование на время поездок, ДМС, служебная мобильная связь;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, возможность профессионального обучения.

Похожие:

  1. Специалист по обслуживанию ПО
  2. Инженер по техническому обслуживанию спутниковых систем
  3. Инженер по обслуживанию рабочих мест
  4. Специалист по абонетскому обслуживанию
  5. Инженер по обслуживанию вычислительной техники

© 2009 «Технориум»
Москва: +7 (495) 649-8-108
пр. Вернадского, д. 84, к. 2
Ростов-на-Дону: +7 (863) 256-59-97
пер. Семашко, д. 117а, оф.27
е-майл: info@technorium.ru
Отправить запрос менеджеру
Услуги
Развитие сети
Партнерские сайты
[AD]