info@technorium.ru
 

Поддержка Cisco

[AD]

Менеджер по работе со звонковым центром (архив)

Регион: Петрозаводск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:

не указан

Обязанности<strong>:

  • Взаимодействие со Звонковым центром:
    • получение и обработка информации, касающейся обслуживания абонентов;
    • предоставление данных в Звонковый центр о новых продуктах и услугах, изменении зоны покрытия, работах на локальной сети и др.;
  •  Контроль качества обслуживания абонентов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов (опыт в GSM-операторе приветствуется);
  • Продвинутый пользователь MS Excel;
  • Стрессоустойчивость; клиентоориентированность, инициативность, умение работать в команде.

Условия:

  • Конкурентная зарплата; ежегодный бонус;
  • Социальный пакет: страхование жизни, страхование на время поездок, ДМС, служебная мобильная связь;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, возможность профессионального обучения.

Похожие:

  1. Менеджер по работе с корпоративными клиентами/ Клиент-менеджер/Менеджер по продажам
  2. Менеджер по продажам (менеджер по работе с клиентами)
  3. Менеджер по работе с представительствами
  4. Менеджер по продажам (менеджер по работе с клиентами)
  5. Менеджер по работе с клиентами

© 2009 «Технориум»
Москва: +7 (495) 649-8-108
пр. Вернадского, д. 84, к. 2
Ростов-на-Дону: +7 (863) 256-59-97
пер. Семашко, д. 117а, оф.27
е-майл: info@technorium.ru
Отправить запрос менеджеру
Услуги
Развитие сети
Партнерские сайты
[AD]