info@technorium.ru
 

Выкуп оборудования D-link

[AD]

Руководитель службы технической поддержки пользователей (архив)

Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:

от 60 000

 до 75 000

 руб.

Компания Тауэр – Сети и Технологии, начиная с 1993 года, успешно работает в области внедрения и развития новых информационных технологий во всех отраслях российской экономики. Главный капитал и основа для успешного  развития Компании Тауэр – это высококвалифицированная команда профессионалов, а также честность и надежность в отношении с партнерами по бизнесу.

Приглашаем Вас, реализовать свой профессиональный потенциал в нашей команде.

 

Требования: возраст 35 до 45 лет, образование высшее в области информационных. Необходимые знания: отличные знания работы  Microsoft Office – «продвинутый пользователь», знакомство с базами данных, знакомство с системами автоматизированного управления, понимание жизненного цикла ПО, базовые знания Java. Опыт создания службы технической поддержки с нуля.Опыт работы с клиентами по вопросам внедрения и эксплуатации программного обеспечения и оборудования. Личностные качества кандидата: аналитические способности, навыки управления, коммуникативные навыки

 

Обязанности:

  • Организация службы технической поддержки (территориально распределенная региональная сеть пользователей) и руководства
  • Разработка регламентирующих документов, инструкций сотрудникам.
  • Консультация Пользователей по инсталляции, использованию и устранению ошибок в внедряемом Компанией ПО собственной разработки
  • выявление  причин неисправностей;
  • контроль решения проблем;
  • инициирование изменений в системе для предотвращения типовых проблем;
  • ведение журналов по изменениям в системе;
  • организация приема звонков по линии консультации,
  • регистрация и решение инцидентов, документирование всех процессов,
  • проведения обучения  пользователей и сотрудников службы технической поддержки ПО,
  • Предоставление отчетов.

Условия: Офис м. Тимирязевская (3 мин. пешком);оформление в соответствии с ТК РФ,  ДМС, питание в офисе, возможность обучения, рабочий день: 09.30 до 18.30 Заработная плата по результатам собеседования..

 

 

Похожие:

  1. Инженер отдела технической поддержки пользователей
  2. Дежурный инженер службы технической поддержки
  3. Младший специалист Службы технической поддержки
  4. Специалист службы технической поддержки
  5. Администратор группы поддержки пользователей

© 2009 «Технориум»
Москва: +7 (495) 649-8-108
пр. Вернадского, д. 84, к. 2
Ростов-на-Дону: +7 (863) 256-59-97
пер. Семашко, д. 117а, оф.27
е-майл: info@technorium.ru
Отправить запрос менеджеру
Услуги
Развитие сети
Партнерские сайты
[AD]