от 60 000
до 75 000
руб.
Компания Тауэр – Сети и Технологии, начиная с 1993 года, успешно работает в области внедрения и развития новых информационных технологий во всех отраслях российской экономики. Главный капитал и основа для успешного развития Компании Тауэр – это высококвалифицированная команда профессионалов, а также честность и надежность в отношении с партнерами по бизнесу.
Приглашаем Вас, реализовать свой профессиональный потенциал в нашей команде.
Требования: возраст 35 до 45 лет, образование высшее в области информационных. Необходимые знания: отличные знания работы Microsoft Office – «продвинутый пользователь», знакомство с базами данных, знакомство с системами автоматизированного управления, понимание жизненного цикла ПО, базовые знания Java. Опыт создания службы технической поддержки с нуля.Опыт работы с клиентами по вопросам внедрения и эксплуатации программного обеспечения и оборудования. Личностные качества кандидата: аналитические способности, навыки управления, коммуникативные навыки
Обязанности:
- Организация службы технической поддержки (территориально распределенная региональная сеть пользователей) и руководства
- Разработка регламентирующих документов, инструкций сотрудникам.
- Консультация Пользователей по инсталляции, использованию и устранению ошибок в внедряемом Компанией ПО собственной разработки
- выявление причин неисправностей;
- контроль решения проблем;
- инициирование изменений в системе для предотвращения типовых проблем;
- ведение журналов по изменениям в системе;
- организация приема звонков по линии консультации,
- регистрация и решение инцидентов, документирование всех процессов,
- проведения обучения пользователей и сотрудников службы технической поддержки ПО,
- Предоставление отчетов.
Условия: Офис м. Тимирязевская (3 мин. пешком);оформление в соответствии с ТК РФ, ДМС, питание в офисе, возможность обучения, рабочий день: 09.30 до 18.30 Заработная плата по результатам собеседования..
Похожие:
- Инженер отдела технической поддержки пользователей
- Дежурный инженер службы технической поддержки
- Младший специалист Службы технической поддержки
- Специалист службы технической поддержки
- Администратор группы поддержки пользователей