не указан
Обязанности:
br>
Задачи и обязанности:
· Выполнение ключевых показателей эффективности отдела (привлечение ключевых клиентов, выручка, качество обслуживания ключевых клиентов и пр.)
· Общее руководство отделом (организация работы, оценка персонала, развитие команды и пр.).
· Проведение переговоров с высокодоходными абонентами, решение конфликтных ситуаций. Организация привлечения новых клиентов и поддержания отношений с имеющимися клиентами.
· Организация кросс-функционального взаимодействия отдела с подразделениями в регионе и макро-регионе.
Требования:
· Успешный опыт работы руководителем отдела продаж, руководителем отдела по работе с ключевыми клиентами, корпоративного отдела, региональным менеджером (наличие подчиненных) от 1 года (сетевые решения, ИТ, телекоммуникации, высокотехнологичное оборудование, FMCG, рекламный бизнес, продвижение банковских продуктов).
· Опыт достижение требуемых показателей вверенным отделом.
· Опыт успешной работы в сфере продаж в целом от 3 лет.
· Опыт управления людьми (опыт руководства коллективом от 10 человек).
· Развитые менеджерские качества (постановка целей, организация работы, контроль, оценка, мотивация персонала).
· Завершенное высшее образование.
Личностные качества: ярко выраженная ориентация на результат, высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость, гибкость, системный подход к решению задач, аналитические способности.
Условия:
Пермский филиал ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет конкурс на вакансию «Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами»
Рабочее место находится по адресу: ул. Советская, 50.
Дополнительно:
· Уровень заработной платы обсуждается при собеседовании.
· Ненормированный рабочий день.
Компания предлагает:
· Интересную, сложную работу в крупной стабильной Компании – лидере телекоммуникационного рынка России.
· Работу в команде региона – ярких, стремящихся к достижению бизнес-результатов профессионалов. Нам комфортно работать вместе, и, если Вы – лидер, ориентированный на результат работы, умеющий выстраивать здоровую доброжелательную открытую атмосферу в коллективе и вокруг себя – присоединяйтесь к нам!
· Достойную полностью официальную заработную плату (окладная и бонусная части, зависящая от достижения плановых показателей).
· Полное соблюдение ТК РФ.
· Возможность территориального роста в Компании.
· В социальный пакет, предлагаемый нашей Компанией, входят обязательное и добровольное медицинское страхование, предоставление служебной мобильной связи. Для выездных встреч предлагается автомобиль отдела с водителем.
Если Вы заинтересовались данной вакансией и Ваши навыки и выполняемые Вами задачи соответствуют требованиям Компании, просьба прислать резюме с указанием вакансии по электронной почте.
Просьба также указать в резюме Ваши ожидания по заработной плате. После ознакомления с Вашим резюме менеджер по персоналу свяжется с Вами.
Процедура рассмотрения на вакансию: телефонная и личная беседа с менеджером по персоналу, собеседование с коммерческим директором и директором филиала, профессиональное и личностное тестирование.
Если Компания не сможет предложить Вам вакансию для рассмотрения в настоящее время, Ваше резюме будет помещено в базу данных и при наличии иных подходящих вакансий специалист свяжется с Вами.
Похожие:
- Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Менеджер по работе с ключевыми клиентами (операторами связи)
- Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Руководитель отдела по работе с клиентами
- Ведущий менеджер по работе с ключевыми партнерами (VAX_VGD)