Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
iv>
Компании «Кристалл Сервис», работающей на рынке автоматизации розничной торговли более 15 лет требуется
Produсt manager по направлению электронные компоненты
Требования:
- Мужчина/женщина возраст от 24 до 45 лет,
- высшее техническое образование (желательно профильное),
- Опыт работы менеджером по продукту от 3 лет в области электроники
- Знание дистрибьюторов и поставщиков рынка электронных компонентов
- Свободный английский язык
- Личные качества: способность к аналитической обработке информации, умение достигать поставленных результатов, пытливость.
Обязанности:
- Закупки электронных компонентов (Европа, Россия, Азия);
- Стратегическое планирование закупок электронных компонентов;
- Проведение исследований и анализа рынка (производители, конкуренты, продуктовые линейки, текущие цены, тенденции);
- Активный поиск новых поставщиков, проведение переговоров с фирмами-поставщиками и заключение долгосрочных договоров;
- Обеспечение закупок по выгодным условиям, анализ цен и сроков, условий поставки среди производителей электронных компонентов.
Условия:
- Система оплаты труда: заработная плата от 40000 (система мотивации обсуждается на собеседовании);
- Командировки.
- Полное соответствие ТК РФ (белая заработная плата , отпуск 28 календарных дней-2*14, оплата больничных листов 100 % и т.д.)
- Медицинское страхование (ДМС): после 6 мес. Работы сотруднику предоставляется расширенный полис ДМС, включающий поликлиническое обслуживание в Лучших Мед. Центрах, стоматологию, выезд доктора на дом, стационар;
- Расширенный соц. пакет: оплата мобильной связи, оплата проезда, изучение английского языка, корпоративный фитнес (спортклуб, футбольная команда), корпоративные праздники, спортивные и развлекательные мероприятия.
- Дружный коллектив высококвалифицированных сотрудников, демократичная атмосфера.
- Современное оснащение рабочих мест, безлимитный Интернет, интересные клиенты и задачи, организованный процесс работы.