info@technorium.ru
 

Выкуп оборудования D-link

[AD]

Дежурный инженер службы технической поддержки (архив)

Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:

не указан

График работы сутки через рое.

Основные обязанности и зона ответственности:

  • Прием обращений от клиентов по телефону и электронной почте, их регистрация в информационной системе поддержки в (Altiris);
  • Поиск, анализ и устранение проблем и неполадок;
  • Помощь клиентам в проведении изменений конфигурации ПО и в замене оборудования;
  • Контроль актуализации договорных отношений с клиентом;
  • Оказание консультаций клиентам в рамках первой и первой плюс  линий поддержки;
  • Взаимодействие со специалистами службы поддержки и других подразделений в рамках решения проблем клиентов в случае необходимости;
  • Локализация проблемы, настройка конфигурации системы, сбор логов;
  • Координация кейсов и передача по направлениям;
  • Актуализация документации и спецификаций по клиентским решениям;
  • Периодические работы и мониторинг работы систем у клиентов;
  • Отзвон клиенту при получении нового кейса с целью информирования клиента о начале работ по Обращению и уточнения требований и критичности статуса.

Требования:

  • Практические и теоретические знания технологии VoIP в объеме курсов CVOICE/CIPT желательно;
  • Опыт работы с SQL: построение запросов по поиску данных, установка, администрирование, диагностика;
  • Знание архитектуры Microsoft Networks, опыт администрирования сетевых служб;
  • Навыки документирования своих действий и решений, установленных у клиентов;
  • Организованность, умение вежливо общаться с любым клиентом;
  • Знание технологии TCP\IP: диагностика неправильных настроек;
  • Знание технологии и программные продукты: RAdmin, Windows Terminal Server, telnet, ftp;
  • Знание функциональности решений на базе Cisco IPCC;
  • Знание принципов построения архитектуры решения;
  • Овладение инструментами, используемыми для выявления причин отказов в различных компонентах решения на базе Cisco IPCC;
  • Английский язык на уровне чтение технической документации;
  • Участие в формировании базы знаний по инцидентам.

Условия:

  • Компенсационный пакет устанавливается по результатам собеседования;
  • График работы: 1/3;
  • Соц. пакет: медицинская страховка, обучение за счет компании;
  • Оформление в соответствие с ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.

Похожие:

  1. Руководитель службы технической поддержки пользователей
  2. Младший специалист Службы технической поддержки
  3. Специалист службы технической поддержки
  4. Инженер технической поддержки
  5. Инженер 2 линии технической поддержки

© 2009 «Технориум»
Москва: +7 (495) 649-8-108
пр. Вернадского, д. 84, к. 2
Ростов-на-Дону: +7 (863) 256-59-97
пер. Семашко, д. 117а, оф.27
е-майл: info@technorium.ru
Отправить запрос менеджеру
Услуги
Развитие сети
Партнерские сайты
[AD]