info@technorium.ru
 

[AD]

Специалист по абонетскому обслуживанию (архив)

Регион: Киров
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:

от 10 000

 руб.

Спеиалист консультирует потенциальных и существующих Абонентов в специально оборудованных Центрах Обслуживания Клиентов по вопросам предоставления доступа к услугам Компании, их использования и оплаты.

1) Сервисное обслуживание, то есть консультирование клиентов по всем возникающим вопросам, разрешение претензионных обращений;
2) Заключение договоров на предоставление всех услуг компании.

Высшее гуманитарное или экономическое образование;
Приветствуется дополнительное образование и навыки работы в программе 1С; навыки ведения кассовой отчетности;
Владение ПК на уровне пользователя;
Владение навыками работы с оргтехникой (копировальными аппаратами и печатными устройствами).

Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или в сфере продаж; желателен опыт работы, связанной с приемом денежных средств и ведением кассовой отчетности; преимущества имеют кандидаты с опытом работы в банках, в компаниях операторах сотовой связи.

Похожие:

  1. Специалист по обслуживанию ПО
  2. Директор по абонентскому обслуживанию
  3. Инженер по обслуживанию вычислительной техники
  4. Инженер по техническому обслуживанию спутниковых систем
  5. Инженер по обслуживанию рабочих мест

© 2009 «Технориум»
Москва: +7 (495) 649-8-108
пр. Вернадского, д. 84, к. 2
Ростов-на-Дону: +7 (863) 256-59-97
пер. Семашко, д. 117а, оф.27
е-майл: info@technorium.ru
Отправить запрос менеджеру
Услуги
Развитие сети
Партнерские сайты
[AD]