от 10 000
руб.
Спеиалист консультирует потенциальных и существующих Абонентов в специально оборудованных Центрах Обслуживания Клиентов по вопросам предоставления доступа к услугам Компании, их использования и оплаты.
1) Сервисное обслуживание, то есть консультирование клиентов по всем возникающим вопросам, разрешение претензионных обращений;
2) Заключение договоров на предоставление всех услуг компании.
Высшее гуманитарное или экономическое образование;
Приветствуется дополнительное образование и навыки работы в программе 1С; навыки ведения кассовой отчетности;
Владение ПК на уровне пользователя;
Владение навыками работы с оргтехникой (копировальными аппаратами и печатными устройствами).
Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или в сфере продаж; желателен опыт работы, связанной с приемом денежных средств и ведением кассовой отчетности; преимущества имеют кандидаты с опытом работы в банках, в компаниях операторах сотовой связи.
Похожие:
- Специалист по обслуживанию ПО
- Директор по абонентскому обслуживанию
- Инженер по обслуживанию вычислительной техники
- Инженер по техническому обслуживанию спутниковых систем
- Инженер по обслуживанию рабочих мест