info@technorium.ru
 

Выкуп оборудования D-link

[AD]

Менеджер по развитию сервисного направления продаж (архив)

Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:

не указан

Обязанностиng>:
  • Формирование портфеля сервисных услуг
  • Развитие партнерства в области сервиса с производителями программного и аппаратного обеспечения
  • Участие в развития сервисного центра
  • Активные продажи услуг сервисной поддержки и аутсорсинга (поиск новых клиентов, подготовка предложений, ведение переговоров)
  • Мониторинг потенциальных потребностей клиентов
  • Участие в выставках и конференциях, подготовка маркетинговых материалов
  • Достижение оговоренного объёма продаж сервисного направления
Требования:
  • Опыт успешных продаж услуг сервисной поддержки и аутсорсинга программно-аппаратных комплексов от 2 лет
  • Знаний процессов ITIL/ITSMи рынка систем управления ИТ-инфраструктурой
  • Навыки подготовки маркетинговых материалов, опыт проведения презентаций;
  • Знание принципов отраслевого ценообразования сервисных услуг;
  • Приверженность в профессиональной деятельности принципам клиенто-ориентированности, системному подходу, командной работе на общие цели;
  • Открытый, аналитический склад ума, выраженные творческие способности, нацеленность на результат;
  • Английский язык – хороший технический уровень, желательна разговорная практика.
 Условия:
  • Устанавливается по результатам собеседования.

Похожие:

  1. Руководитель сервисного проекта
  2. Менеджер по развитию бизнеса (Техдирекция)
  3. Менеджер по развитию бизнеса
  4. Менеджер по развитию бизнеса (направление ЦОД)
  5. Менеджер по развитию бизнеса EMC

© 2009 «Технориум»
Москва: +7 (495) 649-8-108
пр. Вернадского, д. 84, к. 2
Ростов-на-Дону: +7 (863) 256-59-97
пер. Семашко, д. 117а, оф.27
е-майл: info@technorium.ru
Отправить запрос менеджеру
Услуги
Развитие сети
Партнерские сайты
[AD]