info@technorium.ru
 

[AD]

Менеджер по работе с клиентами (архив)

Регион: Ульяновск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:

от 10 000

до 15 000

руб.

В связи с развитием круглосуточного call-center осуществляется подбор специалистов по телефонным продажам и обслуживанию клиентов. Call-center специализируется на обслуживании клиентов преимущественно московских организаций в сфере медицины‚ автобизнеса‚ интернет-рекламы‚ оптовых продаж и т.п.
Работа в Ульяновске по адресу: Московское шоссе

Обязанности:

  • обработка входящих и исходящих телефонных вызовов‚
  • консультирование клиентов по имеющимся сценариям обслуживания и продаж‚
  • регистрация результатов обработки вызовов в базе данных.

Требования:

  • опыт работы в продажах‚ обслуживании (возможно‚ в педагогике‚ медицине) от 1 года;
  • высокие коммуникативные способности‚ желание и умение позитивно относиться даже к “сложным” людям;
  • высокая работоспособность (отсутствие хронических заболеваний);
  • отсутствие дефектов речи и приятный голос;
  • ориентация на достижение высоких результатов‚ трудолюбие и готовность к работе в однообразных условиях (например‚ совершение большого количества звонков по одному и тому же сценарию).
  • учитывая наличие ночных смен‚ Вам будет удобнее работать у нас‚ если Вы проживаете в Центре или Засвияжье.

Условия:

  • наиболее успешные сотрудники будут иметь рост в карьере и заработной плате. Вы будете участвовать в бизнесе‚ для которого нынешние экономические условия стимулируют активный рост.
  • на первые 2 месяца испытательного срока оклад 7000 рублей. Далее зарплата 10000 рублей (оклад) + премия за выполнение плана по качеству и объемам работы. Предоставляется необходимое обучение‚ оборудованные рабочие места.
  • график выходных и рабочих дней скользящий: 4 12-часовые смены в неделю‚ в том числе НОЧНЫЕ смены каждую неделю. Оформление в штат по ТК‚ стабильная выплата заработной платы.

Подробнее о вакансии.

Менеджер по работе с клиентами — это самый главный человек в call-центре, именно по его голосу, оперативности и компетентности клиент составляет первое впечатление о компании. Мы постоянно готовы проводить собеседования с людьми, которые могут стать «голосом компании». Не важно был ли у Вас аналогичный опыт работы, мы обучаем всему необходимому сами. Но нам важно, чтобы у Вас была безупречная дикция, правильная речь и, как ни странно, Вы были любопытным и разносторонним человеком.

У специалистов нашего call-центра очень много прав:

  • Каждый специалист имеет право на стабильный оклад, 40-часовую рабочую неделю, отпуск и оплату больничных
  • Каждый специалист имеет право на эргономично оборудованное рабочее место
  • Каждый специалист имеет право на ежемесячные занятия по повышению квалификации, и ежеквартальную переаттестацию. По результатам которой лучшие специалисты получают прибавку к зарплате до следующей аттестации.
  • Каждый специалист имеет право на обсуждение любого рабочего вопроса непосредственно с руководителем call-центра
  • Каждый специалист имеет право на дружный бесконфликтный коллектив
  • Каждый специалист имеет право один раз опоздать/не прийти на работу без предупреждения, после чего этот день будет последним днем его работы в нашей организации
  • Каждый специалист имеет право на полный контроль своей работы супервизором

Если Вам интересна такая работа и считаете, что достойны стать голосом многих достойных компаний, то направьте Ваше резюме  в течение двух недель после получения резюме Вы обязательно получите ответ по телефону или e-mail.

Похожие:

  1. Менеджер по работе с клиентами
  2. Менеджер по работе с клиентами
  3. Менеджер по работе с клиентами (Account Manager)
  4. Менеджер по работе с клиентами
  5. Менеджер по работе с корпоративными клиентами/ Клиент-менеджер/Менеджер по продажам

© 2009 «Технориум»
Москва: +7 (495) 649-8-108
пр. Вернадского, д. 84, к. 2
Ростов-на-Дону: +7 (863) 256-59-97
пер. Семашко, д. 117а, оф.27
е-майл: info@technorium.ru
Отправить запрос менеджеру
Услуги
Развитие сети
Партнерские сайты
[AD]