Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Один из крупейших IT-интеграторов Jet Infosystems приглашает в свой дружный коллектив инженера технической поддержки пользователей
Функциональные обязанности:
- помощь сотрудникам, ответы на вопросы
- специализация — инсталляция ПК, помощь сотрудникам в проблемах в Windows-среде
- замена расходных материалов в офисной технике.
Требования к кандидатам:
- высшее техническое образование
- знание английского языка на уровне чтения технической документации
- Владение навыками работы на персональном компьютере: UNIX-среда, отличное знание Windows (server 2000-Vista), MS Office, почтовые программы “под Windows”, стек протоколов TCP/IP
- опыт работы: Опыт работы на аналогичной позиции от года
- личностные качества: Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, терпение.
Условия:
- оформление по Трудовому Кодексу РФ.
- 100% оплата отпуска и больничного листа.
- оформляется добровольное медицинское страхование для сотрудников.
- в компании работает собственный медицинский кабинет.
- скидки на посещение фитнес-клуба.
- график работы с 10.00 до 18.30.
- м. Савеловская.
Похожие:
- Руководитель службы технической поддержки пользователей
- Инженер технической поддержки.
- Инженер технической поддержки
- Администратор группы поддержки пользователей
- Инженер технической поддержки