info@technorium.ru
 

Поддержка Cisco

[AD]

Специалист по поддержке приложений (архив)

Крупный системный интегратор в связи с развитием бизнеса приглашает Специалиста по поддержке приложений:

Обязанности:

  • общая поддержка работоспособности систем в области банковских приложений по описанным решениям в базе знаний
  • анализ, классификация, диагностирование ошибок, разрешение и предотвращение инцидентов
  • консультация пользователей по работе с обслуживаемым программным обеспечением, подготовка разовой отчетности и выполнение других видов запросов на обслуживание (2-я линия поддержки)
     

Требования:

  • высшее (неоконченное) техническое образование
  • знание ОС Windows, AD, OC семейства Unix
  • хорошее знание SQL (обязательно)
  • опыт внедрения или поддержки приложений
  • опыт поддержки пользователей
  • обязательное знание любой из современных реляционных БД
  • знание технологий COM+, .Net, Java, MQ является преимуществом
  • знание семейство продуктов WebSphera  является преимуществом
  • хорошее знание интернет технологий является преимуществом
  • знание Apache, Tomcat  является преимуществом
  • орошая обучаемость, внимательность, аналитическое мышление, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с технической документацией
  • технический английский обязателен
     

Условия:

  • график работы: сменный, возможно совмещение с учебой
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • оформление в штат компании согласно ТК РФ, ДМС
  • уровень компенсации обсуждается с упешным кандидатом  

Похожие:

  1. Специалист по поддержке банковских приложений
  2. Специалист по поддержке пользователей
  3. Специалист по технической поддержке
  4. Специалист по поддержке систем (SAP)
  5. Специалист по технической поддержке

© 2009 «Технориум»
Москва: +7 (495) 649-8-108
пр. Вернадского, д. 84, к. 2
Ростов-на-Дону: +7 (863) 256-59-97
пер. Семашко, д. 117а, оф.27
е-майл: info@technorium.ru
Отправить запрос менеджеру
Услуги
Развитие сети
Партнерские сайты
[AD]