Обязанности:
- техническая поддержка пользователей (не по телефону), устранение мелких неисправностей;
- мониторинг сервисов и серверов (используется Nagios, Cacti, свои разработки)
- выявление тех.сбоев и передача инцидентов в соответствующие руки (skype/телефон, не helpdesk);
- организация рабочих мест.
Требования:
- 20 – 30 лет;
- опыт работы желателен;
- опытный пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT;
- знание ОС Windows XP/Vista, железа;
- знание устройства и работы сетей;
- ответственный, пунктуальный, коммуникабельный.
Условия:
- график работы сменный: дневная смена 10.00 – 22.00, ночная 22.00 – 10.00, расписание обговаривается;
- оплата посменная, з/п в конце месяца в зависимости от количества отработанных смен;
- стоимость смены 1300 руб.;
- неформальная здоровая атмосфера, без корпоративных заморочек;
- свое рабочее место с интернетом;
- бесплатные обеды:
- офис находится в районе станции метро “Молодежная”.
Похожие:
- Специалист технической поддержки (helpdesk)
- Специалист службы технической поддержки
- Специалист технической поддержки
- Специалист технической поддержки
- Специалист технической поддержки