Требования:
– Высшее образование в области банковского дела или информационных технологий;
– PMP (или подобная квалификация в области управления проектами) – преимущество
– Опыт работы от 2 лет на позиции менеджера проектов; в области банковского дела, бухгалтерского учёта, информационных технологий;
– Теоретические знания и практические навыки управления проектами;
– Опыт работы с жизненным циклом проекта, отчётами по проекту, созданием бизнес-кейса, знание требований к документации;
– Опыт проведения переговоров с поставщиками в рамках проекта;
– Опыт подготовки и контроля бюджета проекта;
– Знание компьютера: MS Office, MS Project;
– Иностранные языки: английский – Upper Intermediate
– Аналитическое мышление;
– Гибкость и стрессоустойчивость;
– Коммуникабельность;
– Отличные навыки организации и мотивации.
Описание должности:
- Каждодневное исполнение проекта – планирование и управление отдельными задачами по проекту;
– Достижение целей проекта за определённый период времени с определёнными ресурсами;
– Создание и предоставление необходимых документов по проекту;
– Предоставление отчётов по проекту;
– Сотрудничество с внешними партнёрами в рамках проекта;
– Подготовка графика проекта и ответственность за его реализацию;
– Подготовка бюджета проекта и ответственность за его исполнение;
– Организация и контроль работы членов проектной команды;
– Планирование рисков и чрезвычайных обстоятельств и их корректировка;
– Участие в поиске подходящих технических и функциональных решений по проекту;
– Участие в выборе поставщика.
– Управление проектом согласно существующей проектной методологии.
Условия работы:
– Офис: ст.м. Белорусская,
– ТК РФ,
– Оклад+бонусы,
– ДМС