Обязанности:
Организация работы производственных подразделений по предоставлению услуг поддержки приложений (SAP, 1С, OeBS, документооборот на Lotus, OIS, УСОИ) в соответствии с заключенными договорами с Заказчиками:
- Численность сотрудников подразделения составляет до 60 человек; – Количество обслуживаемых пользователей до 3000
Планирование и контроль бюджета подразделения
Выполнение требований по оказанию ИТ услуг в соответствии с заключенными договорами
Мотивация и повышение эффективности производственного персонала
Требования:
Высшее инженерное образование
Знание основ ITIL (service support, service delivery)
Опыт руководства распределенными подразделением ИТ (от 20 чел.) не менее 2-х лет в аутсорсинговой ИТ Компании по обслуживанию крупных Корпоративных Заказчиков, желательно из сегмента нефтяной/газовой/нефтехимической промышленности
Практический опыт внедрения и контроля процессов управления инцидентами, изменениями, проблемами, уровнем обслуживания, релизами для пользователей от 1000 человек
Опыт работы руководителем проектов по направлению ИТ
Опыт разработки регламентов работы подразделений ИТ и ролевых инструкций
Опыт разработки соглашений об уровне услуг (SLA) и операционных соглашений об уровне услуг (OLA)
Опыт разработки KPI производственных подразделений ИТ
Условия:
- Официальная заработная плата (120 000 - 150 000 net)
- Мед. страховка
- Оплата питания
- М. Новые Черемушки