Национальный оператор- лидер беспроводной связи предлагает занять достойное место в одном из самых динамичных и амбициозных проектов!
Если для тебя важно:
- Работать в дружной молодой команде профессионалов,
- Находить оригинальные решения для нестандартных задач,
- Общаться и делиться идеями с интересными людьми,
- Первым узнавать о новинках передовых беспроводных технологий,
- Присоединяйся к нам!
Требования:
- Опыт работы в службе обслуживания пользователей (желательно компания- провайдер, системный интегратор) от 1-го года;
- Знание основ сетевых и беспроводных технологий и передачи данных;
- Опытный пользователь ПК;
- Навыки общения с клиентами по телефону;
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение эффективно работать с большим объемом информации.
Обязанности:
- Прием входящих звонков от абонентов;
- Фиксация обращений в базе данных;
- Консультирование абонентов (по телефону и электронной почте);
- Осуществление обратной связи с абонентами по факту окончания ремонтно-восстановительных работ, либо по факту внесения изменений в формат предоставления услуг;
- Информирование абонентов о процессе ремонтно-восстановительных работ;
- Удаленная диагностика и решение проблем, связанных с функционированием абонентских сервисов.
Условия:
- График работы: 5/2 (плавающие выходные);
- Заработная плата от 20 000 руб.
- Молодой дружный коллектив профессионалов;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Помимо официальной заработной платы и социального пакета, гарантированного Трудовым законодательством:
- Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию)
- Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка.