Должность Специалист службы технической поддержки
Территория Москва
Подчинение Техническому директору
Краткое описание основных операций:
- Техническая поддержка корпоративных абонентов услуг телефонии и
доступа в Интернет по телефону и email:
Требования:
- Высшее/незаконченное высшее образование (лингвистическое,
техническое, экономическое), - Знания принципов работы Интернет, компьютерных сетей и
протоколов. - Знания в области администрирования сетевых служб и
протоколов - Опытный пользователь PC/Windows, желателен опыт работы в среде
Unix (FreeBSD, Linux) - Грамотная русская речь и умение общаться.
- Желание развиваться в области IT и Customer Service
Условия:
- 10-30 тыс.руб. в месяц, по результатам собеседования.
- Рабочая неделя
- 40 часов в неделю. 1 год фиксированный контракт.