info@technorium.ru
 

Поддержка Cisco

[AD]

Инженер технической поддержки (архив)

Обязанности: ·         работа на крупных проектах для ведущих компаний; ·         общение с конечными пользователями системы; ·         решение проблем, возникающих у пользователей системы; ·         взаимодействие с командой разработчиков, а также с бизнес-аналитиками и тестировщиками ПО
Требования: ·         знание OS Windows на уровне продвинутого пользователя; ·         знание MS SQL на уровне написания простых запросов; ·         понимание принципов работы крупных распределенных систем; ·         готовность работать с конечным пользователем; ·         обязателен опыт работы в поддержке, в финансовом секторе не менее года (инвестиционные компании, банки)   Желателен:             ·         опыт работы с СУБД Informix ·         владение предметной областью (инвестиционный бизнес, электронная торговля) ·         разговорный и технический английский язык

Условия:

  • оформление по ТК РФ с первого дня работы; 
  • премиальные по результатам работы;
  • финансовая поддержка со стороны компании при значимых событиях в жизни сотрудников;    
  • 20 рабочих дней оплачиваемого отпуска;
  • оплата больничных листов;
  • льготные программы кредитования

 

© 2009 «Технориум»
Москва: +7 (495) 649-8-108
пр. Вернадского, д. 84, к. 2
Ростов-на-Дону: +7 (863) 256-59-97
пер. Семашко, д. 117а, оф.27
е-майл: info@technorium.ru
Отправить запрос менеджеру
Услуги
Развитие сети
Партнерские сайты
[AD]