info@technorium.ru
 

[AD]

Специалист по первичной поддержке ( helpdesk) (архив)

Обязанности:

  – добавление/удаление учетных записей; – добавление/удаление учетных записей ; – диагностика и занесение сбоев на хелпдеск; – первичная поддержка пользователетей.

Требования:

- умение диагностировать неисправности рабочих станций (железо);

– замена комплектующих (сборка рабочей станции);   – умение работать с сетью (прокладка, обжимка);   – основы обслуживания периферийных устройств (МФУ, принтеры, сканеры: диагностика, замена катриджей, мелкий ремонт, конфигурирование);   – установка OC Windows * / Востановление из бекапа;   – установка драйверов / установка офисных программ;   – основы работы с AD / в домене ;   – основы конфигурирования сети;   – коммуникабельность.  

Условия:

офис расположен ст.м. Октябрьское Поле, заработная плата от 45 000 ( на руки)

Похожие:

  1. Helpdesk Specialist (German)
  2. Специалист технической поддержки (helpdesk)
  3. Специалист по первичной поддержке ( helpdesk)
  4. Специалист технической поддержки (helpdesk)

© 2009 «Технориум»
Москва: +7 (495) 649-8-108
пр. Вернадского, д. 84, к. 2
Ростов-на-Дону: +7 (863) 256-59-97
пер. Семашко, д. 117а, оф.27
е-майл: info@technorium.ru
Отправить запрос менеджеру
Услуги
Развитие сети
Партнерские сайты
[AD]