Обязанности:
– добавление/удаление учетных записей; – добавление/удаление учетных записей ; – диагностика и занесение сбоев на хелпдеск; – первичная поддержка пользователетей.
Требования:
- умение диагностировать неисправности рабочих станций (железо);
– замена комплектующих (сборка рабочей станции); – умение работать с сетью (прокладка, обжимка); – основы обслуживания периферийных устройств (МФУ, принтеры, сканеры: диагностика, замена катриджей, мелкий ремонт, конфигурирование); – установка OC Windows * / Востановление из бекапа; – установка драйверов / установка офисных программ; – основы работы с AD / в домене ; – основы конфигурирования сети; – коммуникабельность.
Условия:
офис расположен ст.м. Октябрьское Поле, заработная плата от 45 000 ( на руки)
Похожие:
- Helpdesk Specialist (German)
- Специалист технической поддержки (helpdesk)
- Специалист по первичной поддержке ( helpdesk)
- Специалист технической поддержки (helpdesk)