Обязанности:
- Общее управление абонентской службой;
- Отслеживание и проведение работы по улучшению обслуживания абонентов;
- Адаптация и внедрение централизованных процедур обслуживания абонентов;
- Организация работы с претензиями абонентов;
- Организация работы со Звонковым центром;
- Организация работы Центров обслуживания абонентов.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов от 3-х лет (опыт в GSM-операторе приветствуется);
- Опыт управления персоналом (постановка целей, задач; разработка, мониторинг и корректировка KPI);
- Стрессоустойчивость; клиентоориентированность, инициативность, результативность, умение работать в команде.
Условия:
- Конкурентная зарплата; ежегодный бонус;
- Социальный пакет: страхование жизни, страхование на время поездок, ДМС, служебная мобильная связь;
- Перспективы профессионального и карьерного роста, возможность профессионального обучения.