Обязанности:
- Разработка маркетинговой стратегии подразделения (бизнес 1С)
- Проведение маркетинговых исследований; анализ полученных результатов с точки зрения стратегических целей подразделения
- Планирование и реализация необходимых действий для достижения целей подразделения
- Позиционирование компании и товара на рынке, определение целевого сегмента
- Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности
- Расширение продуктовой линейки
- Формирование позитивного имиджа Компании
Требования:
- Опыт работы в области маркетинга не менее 2-х лет
- Высшее профильное образование
- Знание рынка услуг, рынка B2B
- Лидерские качества, активность, способность “вести за собой”, амбициозность
- Опыт работы в области IT (1С) будет преимуществом
Условия:
- Конкурентный оклад + премии
- Полный соц. пакет: ДМС, оплата обедов, спорта
- Коллектив профессионалов