info@technorium.ru
 

Аутсорсинг и техническая поддержка информационных систем

ИТ аутсоринг - полный спектр сервисных услуг, направленный на обеспечение стабильной и безотказной работы информационных систем
аутсорсинг ит

Технориум оказывает услуги аутсорсинга как на этапах разработки плана развития систем и их внедрения, так и для выполнения ежедневных работ по мониторингу состояния оборудования, диагностике неисправностей, плановом обслуживании и обновлении программных и аппаратных составляющих.

Для обеспечения качества услуг компания Технориум предоставляет гарантию уровня оказываемых услуг в форме специального документа - соглашения об уровне сервиса (Service Level Agreement - SLA). SLA регламентирует взаимодействие специалистов Технориума с заказчиком и определяет нормативы качества и времени предоставления сервисных услуг заказчику.

Технориум оказывает услуги аутсорсинга по следующим направлениям

  • Настройка и диагностика сетевого оборудования
  • Оптимизация ресурсов сетей связи и вычислительных систем
  • Установка и обслуживание лицензионного программного обеспечения
  • Настройка и диагностика серверов и систем хранения данных
  • Защита компьютерных сетей от злоумышленников и вредоносного кода
  • Тестирование и внедрение новых приложений и сервисов
  • Работа с операторами связи
  • Документирование ИТ-инфраструктуры
Услуги ИТ-аутсорсинга охватывают весь жизненных цикл систем начиная от планирования и внедрения и заканчивая модернизацией или заменой оборудования и программного обеспечения. На каждом этапе наши специалисты освобождают заказчика от решения таких специфических задач как планирование развития, настройка и диагностика ИТ-оборудования, замеры производительности и эффективности использования ресурсов сети и серверов, защита информационных и сетевых ресурсов компании, инвентаризация и документирование решений, взаимодействие с внешними поставщиками ИТ-услуг.

Почему аутсорсинг?

Не секрет, что эффективность инвестиций в информационную инфраструктуру компании в первую очередь определяется тем, насколько качественно и своевременно осуществляется ее поддержка и развитие. Именно этот фактор позволяет гарантировать соответствие ИТ-инфраструктуры бизнес-задачам компании. По мере развития инфраструктуры растут и требования к уровню технической поддержки и сопровождения.

С каждым днем повышается сложность оборудования, увеличивается скорость смены поколений оборудования и версий программного обеспечения. Появляются новые стандарты, протоколы, программные и аппаратные интерфейсы. Все это обилие информации нужно воспринять и усвоить. Специалистам ИТ-отдела приходиться постоянно совершенствовать свои знания. Одновременно с этим растет и штат отдела.

Информационные технологии, тем не менее, для большинства компаний не являются профильным видом деятельности, однако на сопровождение ИТ-систем компания затрачивает значительные усилия именно в силу неспецифичности этой области для основного бизнеса. Целесообразно во многих случая передать функции сопровождения информационной системы внешнему подрядчику, профиль бизнеса которого – информационные технологии.

Что дает аутсорсинг нашим заказчикам?

Повышение качества функционирования ИТ-систем. Информационные технологии по определению являются профильным бизнесом Технориума. Предоставляя такие услуги, мы имеем в штате квалифицированных специалистов которые постоянно совершенствуют свои знания и повышают квалификацию, подтверждая ее наличием сертификатов производителей оборудования. И если для внутренней ИТ-службы закрепить качество обслуживания на деле представляется довольно затруднительным, то в случае передачи работ по сопровождению Технориуму с заказчиком заключается соглашение об уровне сервиса SLA. Этот документ является неотъемлемой частью любого контракта и закрепляет документально нормативы качества и времени предоставления сервисных услуг заказчику.

Повышение готовности и доступности ИТ-систем. Обеспечивается благодаря круглосуточной технической поддержке и возможности срочной замене оборудования со склада ЗИП. Данные сервисы реализовать силами собственной ИТ-службы не всегда возмножно, а часто экономически не оправдано.

Снижение совокупной стоимости владения. Является следствием снижения затрат на персонал ИТ-службы и оптимизацией затрат на услуги внешних поставщиков за счет более профессионального управления портфелем услуг и оптимизации схем их потребления.

Снижение рисков и юридические гарантии. При выполнении работ ресурсами собственной ИТ-службы в случае потерь данных или, например, некачественной конфигурации оборудования повлекшей за собой взлом системы, все, что может сделать руководитель это оштрафовать или даже уволить сотрудника. При заключении контракта на аутсорсинг Технориум несет юридическую и финансовую отвественность перед своими Заказчиками. И в первую очередь заинтересован в максимальной безопасности и сохранности данных.

* * *

Получите дополнительную информацию об этой услуге в Технориуме по телефонам +7 (495) 649-8-108, +7 (863) 256-59-97 или отправьте запрос с сайта здесь.

 

 

Справка
Аутсорсинг (outsourcing) — происходит от английского «outside resource using» — «использование внешних ресурсов». Аутсорсинг предполагает передачу непрофильных или специфических функций внешнему специализированному подрядчику. Аутсорсинг в области информационных технологий позволяет повысить качество управления и сопровождения непрофильных для заказчика ИТ-систем и сфокусироваться на основном виде деятельности.

Новое на форумах

«Технориум» - интеграция
Москва: +7 (495) 649-8-108
пр. Вернадского, д. 84, к. 2
е-майл: info@technorium.ru
Отправить запрос менеджеру
Услуги
Продукты и решения
Дополнительная информация