info@technorium.ru
 

Все 10 преимуществ тонких клиентов и терминальных решений

Какие преимущества получают компании от внедрения терминальных технологий и тонких клиентов? Что обеспечивает лучшие показатели по затратам на сопровождение, обслуживание и ремонт, по сравнению с традиционными системами на стандартных компьютерах?

   

Повышение безопасность корпоративных данных
Тонкие клиенты не имеют каких-либо устройств для хранения и записи информации пользователем. Благодаря тому, что абсолютно вся информация хранится на сервере и не передается по сети, снижается риск хищения данных и атаки вирусов. Для обеспечения повышенной безопасности можно воспользоваться дополнительными средствами, например, устройством чтения смарт-карт, usb-ключом или биометрическим считывателем отпечатков пальцев, которые подключаются к терминалу и предоставляют более высокий и сложный уровень аутентификации пользователей.

Быстрое развертывание - рабочее место за 10 минут
Просто включите терминал в розетку, и настройки будут автоматически загружены с сервера. Можно развертывать и администрировать все рабочие места пользователей и приложения с рабочего места администратора с помощью программного обеспечения для развертывания и управления, например компании Altiris.

Централизация администрирования
Отсутствие в тонких клиентах обслуживаемого администратором программного или аппаратного обеспечения исключает необходимость его периодического обслуживания, диагностики и обновления. Нет необходимости в антивирусных программах на рабочих местах. Все прикладное программное обеспечение для пользователей размещено на сервере и контролируется системным администратором.

Сокращение инвестиций в ИТ-инфраструктуру
Стоимость рабочего места уменьшается за счет стоимости аппаратной части на 20%, за счет стоимости лицензий на пользовательское программное обеспечение до 40%, и за счет стоимости инсталляции до 80%.

Сокращение совокупной стоимости владения
Уменьшение стоимости эксплуатации рабочего места (до 80%) за счет централизованного администрирования и радикального сокращения затрат рабочего времени на обслуживание рабочих мест пользователей, уменьшения затрат на обучение сотрудников – для сопровождения рабочих мест не потребуются высококвалифицированные специалисты.

Сокращение затрат на модернизацию
Отсутствие необходимости в модернизации компьютерной техники рабочих мест. При эксплуатации терминальных решений вам надо проводить регулярную модернизацию не всего компьютерного парка компании, а лишь только одного терминального сервера. А Благодаря отсутствию движущихся частей и малой потребляемой мощности срок службы тонкого клиента в разы превышает срок службы системного блока.

Экономия электроэнергии
Типовой тонкий клиент потребляет в среднем в 50 раз меньше электроэнергии чем усредненный системный блок компьютера. Представим обычный офис из 50 рабочих мест. Потребляемая мощность одного стандартного системного блока компьютера 300Вт, итого общая 15 КВт. Для поддержания необходимой температуры в летний период используются стандартные сплит-системы с КПД порядка 2,5. Таким образом, нам еще необходимо затратить 6 КВт электроэнергии на отвод тепла выделяемого системными блоками компьютеров. Всего 21 КВт. Теперь представим офис с терминалами на рабочих местах. Потребление электроэнергии терминалами составит 300 Вт на весь офис, необходимая мощность охлаждения офиса – 120 Вт, итого около 0,5 КВт. В итоге мы сэкономим 20,5 КВт электроэнергии за час работы офиса. Отличный результат! А если учесть расходы на сами кондиционеры, их монтаж и обслуживание…

Сокращение затрат на источники бесперебойного питания
Типовой тонкий клиент потребляет в среднем в 50 раз меньше электроэнергии чем усредненный системный блок компьютера. Значит вы можете использовать один источник бесперебойного питания (ИБП) на 10 и более терминальных рабочих мест. Еще большую экономию можно получить в случае использования в офисе централизованной разводки чистого питания для компьютерной техники – в этом случае будет достаточно одного или двух ИБП для всех рабочих мест офиса. Таким образом затраты на закупку и обслуживание ИБП сокращаются в десятки раз.

Сокращение требований к быстродействию локальной сети
При работе тонких клиентов с терминальным сервером приложения и данные не передаются по сети, а происходит передача данных (протокол RDP) о нажатии клавиш, движениях мыши и обновлениях дисплея, которая эффективно работает даже в устаревших сетях предыдущего поколения. Благодаря этому администраторы информационных систем могут обеспечить пользователям высокий уровень производительности, как в проводных, так и беспроводных сетях.

* * *

Технориум поставляет оборудование и программное обеспечение терминальных систем, проводит инсталляционные работы и адаптирует системы под нужды конкретных бизнес-процессов и условий эксплуатации.

Для получения консультаций и коммерческого предложения обратитесь к нам по телефонам в г. Москве: (495) 649-8-108 и г. Ростове-на-Дону: (863) 256-59-97. Вы можете также отправить запрос напрямую с сайта здесь.

 

 

Терминальные серверы
В качестве терминальных серверов для подключения тонких клиентов Технориум рекомендует надежные и масштабируемые серверы IBM System x

Информационные материалы

Заказать
Тонкие клиенты. Руководство для директора по ИТ.

Новое на форумах

«Технориум» - интеграция
Москва: +7 (495) 649-8-108
пр. Вернадского, д. 84, к. 2
е-майл: info@technorium.ru
Отправить запрос менеджеру
Услуги
Продукты и решения
Дополнительная информация